Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

В какие суеверия верят только лётчики

Screenshot_7

У представителей каждой профессии есть свои приметы. Пожалуй, больше всего их у летчиков. И неудивительно: профессия пилота опасная и рискованная, вот в ход и идут суеверия.

Несчастливые числа
Начало августа и сентября считаются неблагоприятным временем для авиаперелетов. Как правило, в эти дни происходит много катастроф.

Также несчастливым для летчиков считается число 13. В этот день лучше не совершать рейсов. Кстати, на отечественных лайнерах вы практически никогда не встретите 13-го номера.

Счастливые и несчастливые знаки
Если накануне рейса в салон самолета, кабину пилотов или в грузовой отсек залетела птица – это не к добру.

Если полет происходит ночью и луна освещает правый борт самолета – пилота ждет материальная прибыль. То же самое – если самолет перелетит через радугу или мимо нее.

Табу перед полетом
Например, в среде летчиков ни в коем случае нельзя говорить, что этот полет последний на сегодня. Говорят: «крайний». Иначе, мол, может произойти авария. Нельзя называть даже приблизительное время, когда планируешь вернуться из полета – посадка может оказаться проблемной. Нельзя также желать летчикам «счастливого полета» — беду накличешь.
Пилоты перед полетом никогда не фотографируются – тогда кто-нибудь из них может не вернуться назад. Не рекомендуется также фотографировать и салон самолета – полет может выйти неудачным. Между прочим, примета «работает» и если салон фотографируют пассажиры.
Перед полетом нельзя поднимать палец в небо, особенно это касается среднего пальца. Считается, что этим прогневишь небеса и погода испортится.
Перед сложными рейсами у пилотов не принято бриться и даже стричь ногти. Не следует этого делать и во время полета.

Что нельзя делать в самолете?
На борту воздушного транспортного средства строго-настрого запрещается свистеть – удача «вылетит». Также летчик ни в коем случае не должен ругать свою машину, а то она «отомстит».
Нельзя играть на борту самолета в азартные игры – после этого полеты будут складываться неудачно.
Свои приметы есть у летчиков военной авиации. К примеру, нельзя класть фуражку козырьком вниз – только вверх тульей. Вниз козырьком кладут фуражку погибшего пилота.
Летчикам не рекомендуется клеить модели самолетов – считается, что это нечто вроде магического действия, которое способно привести к аварии реального самолета. Магия действует сильнее, если поставить на борту модели номер и еще какие-то опознавательные знаки.

Считается, что ни в коем случае нельзя брать с собой на борт вещи, которые ранее принадлежали другим людям, а также надевать совершенно новую одежду. Рекомендуется надевать одежду, в которой пилот ранее удачно слетал.

Чтобы привлечь удачу
У курящих летчиков есть традиция выкуривать половину сигареты перед рейсом, а половину – после приземления. Некурящие же перед полетом надкусывают что-нибудь съестное, а доедают уже после возвращения.
Чтобы полет прошел удачно, главный механик непременно должен погладить самолет по крылу, баку или какой-то другой части.
После того как летчик-испытатель совершил первый полет, товарищи обязательно бьют его ягодицами о колесо самолета – тогда остальные полеты будут проходить удачно.
Collapse )
promo dmgusev april 13, 2014 10:01 24
Buy for 100 tokens
Дмитрий Гусев, председатель наблюдательного совета Бакстер Групп. Как появилась Bakster Group, какую роль вы играли в ее создании? Бакстер Групп – это организация, которую создавали четыре человека – Олег Матвейчев, Ренат Хазеев, Сергей Чернаков и Дмитрий Гусев. Мы вчетвером…

Российские летчики рассказали о прикрытии самолета Путина в Сирии



Летчики российских истребителей Су-30 СМ, сопровождавших самолет президента России Владимира Путина в ходе визита в Сирию, рассказали подробности прикрытия борта номер один.

По словам военных, получая задачу обеспечить безопасность самолета военно-транспортной авиации, они даже не знали, что это президентский борт.

«Мы несли дежурство. Поступила задача сопроводить самолет военно-транспортной авиации. Взлетели, вышли в район, обнаружили этот самолет, сблизились, и уже на этом этапе мы поняли, что это не просто самолет, а борт номер один», — рассказывает один из летчиков в интервью программе «Вести».

Также военные рассказали, что значит «прикрывать собой».

«Прикрытие происходит от воздушных противников. В данном случае задача была встретить борт номер один, довести его до посадки, прикрыть его собой, грубо говоря, своим самолетом», –– рассказал летчик, отметив, что, по сути, истребители выступили как тепловая ловушка для возможных ракет.

«Температура выходящих газов самолета намного сильнее, и летели мы уже на максимальных режимах, потому что скорости у наших самолетов разные. И получилось, что прикрыли собой с двух сторон самолет президента. Старались лететь на одном уровне, крыло в крыло, соблюдая дистанцию», –– отметил летчик.

Президент России Владимир Путин посетил российскую авиабазу Хмеймим в Сирии 11 декабря. Там он отдал приказ начать вывод войск. По дороге борт номер один сопровождали российские истребители.
Collapse )

АТН-51 - «Черная чума»



Российское оружие в Сирии наделало шума и весь мир с замиранием сердца ждет, какими еще военными разработками удивят или точнее сказать, напугают, эти «кровожадные» русские. И отечественные конструкторы действительно не собираются останавливаться на «калибрах» с «арматами» и сравнительно недавно в прессу просочились скудные сведения о разработках новейшего российского истребителя-бомбардировщика АТН-51, который на Западе уже окрестили звучным названием «Черная чума».

По информации из различных источников, АТН-51 разрабатывается для участия в возможном конфликте в Арктике, которая ввиду глобального потепления и таяния льдов, становится очень привлекательным регионом для добычи нефти и газа. Россия, США, Канада, Норвегия и Дания – те страны, чьи берега омывает Северный Ледовитый океан, уже приступают к активному освоению этого края. В настоящее время акватория арктического шельфа практически полностью находится под контролем России, у которой есть Северный флот и военные эксперты считают, что создание АТН-51 даст нашей стране глобальное превосходство и в воздухе.

Согласно имеющейся информации, самолет будет иметь огромные топливные баки и нести от 26 до 32 тонн горючего, что позволит АТН-51, взлетев с аэродромов в Сибири, долететь до территории США, выполнить задание и вернуться обратно. Предполагаемая дальность полета - 15 000 километров без дозаправки.

Российский истребитель будет оснащен двухконтурным двигателем с управляемым вектором тяги, который позволит ему развивать немыслимую скорость – около 4,5 Маха (5400 км/ч), а значит полет до территории США будет занимать менее двух часов. Практический потолок машины — 35-42 тысяч метров.
Collapse )

Весь мир летает на "украинских крыльях", заявил Порошенко



Петр Порошенко поздравил украинских авиаторов с профессиональным праздником и заявил, что на "украинских крыльях" летает весь мир.

"Благодаря вам Украина носит гордое звание авиационного государства" — написал он на своей странице в Facebook в субботу.

Премьер-министр Владимир Гройсман также поздравил граждан страны с Днем авиации. "Изобретения украинцев — от первых моделей Игоря Сикорского до современных самолетов-гигантов "Руслан" и "Мария" — являются отдельным знаковым фондом мирового наследия авиастроения", — заявил он.

Порошенко не раз позволял себе делать громкие заявления. В феврале он утверждал, что украинская армия может дать отпор вооруженным силам любой страны мира, хотя солдаты ВСУ нередко жалуются на нехватку средств и неприемлемые условия службы.

В марте он сравнил страну с самолетом. "Украина как самолет, у которого два крыла. Первое — это демократия, второе — это порядок. И лететь можно, только если есть оба крыла", — написал Порошенко.
Collapse )

Огненный подвиг



Таран считается русским видом ведения воздушного боя. Впервые его применил 8 сентября 1914 года штабс-капитан Петр Нестеров. На высоте 600 метров он направил свой моноплан на австрийский самолет-разведчик. С тех пор таран стал частым приемом у российских летчиков. За время Великой Отечественной войны советские пилоты совершили более 600 таранов противника, почти половину из них составили огненные тараны, когда подбитый самолет направляется на наземные цели врага.

Первый огненный таран
Это произошло в разгар советско-японского конфликта на Халхин-Голе. 5 августа 1939 года батальонный комиссар 150-го скоростного бомбардировочного авиационного полка Михаил Ююкин проводил бомбардировку тыловых позиций японской армии в районе Халун-Аршана. Но после окончания миссии в левый двигатель его АНТ-40 попал зенитный снаряд. Самолет загорелся. Ююкин пытался сбить пламя, но безуспешно, самолет стал терять высоту. Поняв, что до линии фронта ему не дотянуть, Ююкин решился на отчаянный шаг. Он приказал стрелку-радисту старшине Петру Разбойникову и штурману старшему лейтенанту Александру Морковкину покинуть самолет, а сам направил горящий бомбардировщик прямо в скопление японский войск. Морковкин успел выпрыгнуть с парашютом из самолета прямо перед тараном, он удачно приземлился и ему повезло избежать плена. Ююкин и Разбойников погибли.

В советской прессе так описывали подвиг летчиков: «Стрелок тов. Разбойников — один из лучших людей части — сбрасывает маску и поднимается с места, но, увидев, что самолет над территорией врага, садится обратно. На соседних самолетах товарищи видели, как комиссар железной рукой развернул горящий самолет и резким пикированием направил его в самую гущу скопления противника». Михаила Ююкина Указом Президиума Верховного Совета СССР наградили орденом Ленина посмертно, а Морковкин и Разбойников (посмертно) были отмечены орденом Красного Знамени.
Collapse )

Что на самом деле случилось с малайзийским «Боингом» 8 марта 2014 года



Исчезновение авиалайнера «Boeing 777-200» компаниMalaysia Airlines в марте 2014 года всколыхнуло весь мир. Версии о том, что произошло, выдвигались самые разнообразные. Но до сих пор о судьбе самолета ничего толком не известно.

Полет проходил «нормально»?
8 марта 2014 года «Боинг» совершал совместный с China Southern Airlines рейс MH370, следовавший из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай). На борту его было 227 пассажиров из разных стран и 12 членов экипажа. Командиром экипажа был опытный 53-летний пилот Захари Ахмад Шах, вторым пилотом - 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид. Лайнер вылетел из Куала-Лумпур в 0.41 по местному времени и по графику должен был приземлиться в пекинском аэропорту в 6.30. В 02.40 по малайзийскому времени самолет исчез с экранов радаров. При этом никакой информации о технических неполадках, смене курса или других проблемах диспетчерам не поступало. Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.

В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими.

29 июля 2015 года на французском острове Реюньон в Индийском океане, неподалеку от города Сан-Андре, пляжные уборщики нашли обломок крыла неопознанного самолета, покрытый ракушками. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось.
Collapse )

Пациентам после инфаркта и инсульта хотят запретить летать

Screenshot_6

Фдеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) предложило утвердить противопоказания для пользования воздушным транспортом в отношении лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями.

«Утвердить противопоказания для пользования воздушным транспортом (острые психозы, острые инфекционные заболевания, ранний период после перенесенных операций, инфаркта миокарда, острого нарушения мозгового кровообращения и другие)», — говорится в рекомендациях, представленных Росавиацией на парламентских слушаниях на тему «Совершенствование законодательства в области организации оказания медицинской помощи на объектах транспорта».

Как отметили в Росавиации, из-за того что такие противопоказания отсутствуют, «ежегодно регистрируются случаи смерти на борту: в 80% случаев — острые сердечно-сосудистые заболевания, 20% — онкозаболевания 4-й стадии».

Ведомство также рекомендовало определить порядок отстранения от полета больных пассажиров, а также форму для перевозки воздушным транспортом пациентов, в том числе лежачих, заполняемую лечащим врачом при подготовке больного к перевозке воздушным транспортом.
Collapse )

Американские летчики испугались российских ПВО

article299355

Авиация США резко, в несколько раз сократила полеты над Сирией.

Американское командование признало, что приостанавливает удары по «Исламскому государству» (группировка запрещена в РФ) в Сирии, пока не прояснилась ситуация с вероятностью ответных действий российских ВКС и сирийской армии в отместку за атаку на авиабазу Шайрат.

После разрыва линии связи между российскими и американскими военными в Сирии, американцы опасаются за свою безопасность. Очевидно, что Вашингтон совершенно не намерен вступать в конфликт с Россией в Сирии, и сейчас в Пентагоне думают над тем, каким образом восстановить связь с российским командованием.

Пока делается вывод, что «русские не проявляют враждебности к американской авиации и не предпринимают агрессивных действий». В качестве предосторожности полеты американской авиации стали сопровождаться новейшими истребителями F-22.

Американские отважились нанести лишь несколько авиаударов по «ИГ» в районе Табхи, где морская пехота США и курдские силы завязли в боях и до сих пор не смогли захватить комплекс дамбы и сам город. Американцев еще и напугал случившийся впервые зенитный обстрел правительственными войсками Сирии разведывательного самолета возле границы с Турцией.
Collapse )

Делавшие селфи у самолета мексиканки остались без голов



Две мексиканские девушки погибли, попытавшись сделать селфи на фоне приземляющегося самолета.

Инцидент произошел на взлетно-посадочной полосе аэродрома города Чинипас: девушки приехали в город посмотреть скачки, которые проходили в воздушной гавани города. После окончания соревнований они пошли на соседнюю полосу и принялись делать селфи: приближающийся небольшой самолет они не услышали, вероятно, из-за царившего вокруг шума.
Collapse )

Кто радуется гибели Ту-154: "Вычеркните меня из людей и внесите в мрази"



Трагедия с крушением Ту-154 в небе над Черным морем не оставила равнодушным никого. Но помимо скорби по погибшим и соболезнований родным и близким, уже раздается стройный хор радостных воплей известных сетевых мразей.

Естественно, что «впереди планеты всей» как всегда Украина. Но и российская «либеральная общественность» не отстаёт. Радуются, что погибли люди, которые «летели плясать на костях мирных жителей Сирии», которых якобы «бомбили российские войска». А вот, например, характерное высказывание для этих людей, которое озвучила некая Ирина Славина: «мысли крутятся вокруг слова возмездие».

Collapse )