Гусев - человек, который говорит правду (dmgusev) wrote,
Гусев - человек, который говорит правду
dmgusev

Category:

Современная энциклопедия дурных водителей

Адекватных водителей в данном списке не представлено, так как список несёт на себе бремя сугубо негативной дидактики, и по этой причине рассматриваем исключительно "водятлов".



Итак, класс "водятел":

-Подкласс "тошнот" - купил автомобиль просто потому, что это сейчас престижно. На самом деле ему бы и хватило велосипеда - для развития скорости, с которой он обычно передвигается. Поскольку самому тошноту кажется, что он движется так быстро, что ещё чуть-чуть и он потеряет управление и страшно разобьётся о какой-нибудь столб, разметав машину по всему кварталу, он принимает взвешенное решение двигаться в "скоростной", левой полосе, несмотря на то, что стрелка его спидометра еле доколачивает до 50 км/ч.
Очень часто, однако не исключительно, встречаются на бюджетных кроссоверах. Как иностранных, так и отечественных.

-Подкласс "королева" - одна из главных проблем городской дороги.
При повороте налево не может понять где центр перекрёстка, поворачивает часто под помеху и по гиперболической траектории. Скорость превышает редко, но мешает всем: не умеет парковаться от слова совсем, перестраивается поздно и неумело, не пользуется поворотниками и даже путает педали. На дороге считает себя главной и при самоутверждении обычно апеллирует к своему достатку либо правилам дорожного движения, из которых лишь слышала о какой-то там помехе справа. Любимое место стоянки - тротуар, второй ряд, пешеходный переход и поперёк 90-градусной парковки. Любимый приём в конфликтной ситуации - сфотографировать твой номер и демонстративно позвонить "кое-куда".

Автомобиль - дорогой и мощный, которым она не владеет настолько, что её уделает даже дачник на старом ведре. Чаще всего это свежий кроссовер БМВ Х5, Х4 или Х6. Также: порш кайен, макан или панамера, иногда наблюдается тяга к крупным внедорожникам: ланд крузер, гелендваген, ниссан патрол, шевроле тахо, что даже не вызывает трепет перед стоимостью авто - настолько смешно королева в нём выглядит.
Существует также вариация подкласса, отличающаяся бюджетностью авто и более скромным поведением. Возможно, они просто не нашли ещё своего принца.
Ездят на мазде тройке, демио, на дэу матиз, тойота витц, королла и иногда рав4.
Среди этой вариации адекватных и способных к вождению разительно больше.

-Подкласс "обочечник" - сметливый водятел, открывший для себя новые грани загородных дорог. Однополосного движения для него не существует, любая проезжая часть без отбойника и тротуара - как минимум двухполосная. Ему надо больше всех, и сначала он накормит тебя пылью, а потом будет самоуверенно щемиться в твой ряд, встретивши на пути отбойник или экипаж дпс. Нередко становится жертвой белых рыцарей обочины, которые специально едут по обочине со скоростью потока.
Чаще всего это - лексус 570, ланд крузер, ВАЗ или неприметный седан комфорт-класса.

-Подкласс "вылезатор" - всех, наверное, кормили подзатыльниками в автошколе за высовывание на встречку при ожидании поворота налево, и все мы усвоили урок, кроме только тех, кому, чтобы ударить по думалке, пришлось бы шлёпнуть по жопе.
Вот именно такие люди совершенно уверены в том, что едва ты достиг центра перекрёстка, нужно обозначиться что ты поворачиваешь налево, в соответствующую сторону высунув автомобиль.
На моём опыте встретилась как-то представительница прекрасного пола, перегородившая мне полностью проезд, на мой вопрос "прошу прощения, вы перекрыли дорогу. Зачем?" ответившая с густой уверенностью "Ты что, дурак? Не видишь, я налево поворачиваю?".
Что ж, пришлось подождать пока принцесса повернёт, чтобы проехать дальше.
Не относится к водителям, встающим таким образом напротив полосы, с которой тоже все поворачивают налево.

-Подкласс "англичанин/японец" - херачит по встречке. Будучи заблокированным возмущённым водителем, исходит на говно с продуктивностью диарейного носорога. Пыл быстро остывает, когда речь заходит о вызове дпс. Как и королева, любит с грозным видом фотографировать номер.
Автомобиль - сегмент выше среднего, от простого бизнес-класса, до новенького представительского автомобиля

-Подкласс "дачник" - жаркая пятница лета, на театр кредитно-транспортных действий выходят они.
Эти люди наравне с другими участвуют в формировании затора, однако с позиции морали - то, что по пятницам и воскресеньям дороги в область представляют из себя один огромный кредит миллиарда на три рублей - результат их мотивированного саботажа. Хоть сам вопрос и скользкий, но ясно предельно в этой ситуации, что среди дачников самый тупой вклад в образование дорожного затора делает тот, кто по странным обстоятельствам едет без вещей на свою дачу один в незагруженной машине. Почему бы не на поезде, дружище?
Авто - сугубо бюджетные варианты, часто седаны-семейники, универсалы и кроссоверы.

-Подкласс "сердобольный" - растекается соплями при виде мамаши или бабки, стоячей посреди дороги и ждущей возможности перейти. Героически перекрывает своим автомобилем дорогу, создавая серьёзнейшую помеху, чтобы спасти беззащитную женщину из жернов хищных металлических монстров, кружащих подле неё на гигантских скоростях. И похуй, что вышеупомянутая женщина живёт в ста метрах и каждый день переходит в этом месте последние пять лет, ориентируясь в циклах ближайших светофоров лучше всякого водятла. Главное - доброта души.
Такие ребята в городе и их добродетель - вопрос достойный спора, но лично от себя добавлю, что видел в интернете запись с регистратора одного долбоёба, который сделал такое добро на трассе, ещё и за поворотом.
Что это - расцвет человеческой души или новое поколение лауреатов Дарвина - решать вам.

-Подкласс "тазодрочер" - идеалы миролюбивы, история жестока. Нет ничего плохого в вождении продуктов российского автопрома, но есть плохое в том, какая целевая аудитория прикипела к этому сегменту авторынка. Сочетание безбашенного стиля езды, в самом плохом смысле этого выражения, с отсутствием у старых российских автомобилей всяких систем безопасности и стабилизации делает эту касту водятлов наиопаснейшей как в городе, так и на трассе.
В городе они возглавляют чарты дтп, связанных с: неторможением перед пешеходным переходом, абсурдным превышением скоростного режима и проездом на красный свет.
А на трассе, помимо их нежелания думать наперёд при обгоне, им ещё и срывает оси, вынося на встречку с мельчайшей перемены магнитного поля соседней галактики.
Бойся, друг, тазодрочера, ибо это самый неопытный водятел за самой опасной машиной.

-Подкласс "сракер" - наклейка "JDM as F#CK", звук выхлопа как связка китайских петард, инициированная в ржавой бочке и разгон 8 секунд до сотни - это он. Первым делом всякий уважающий себя деревенский сракер должен обрезать каталитический нейтрализатор. На остальное, к сожалению, уже нужны деньги.
Самые противоречивые представители ездят на левом руле с наклейкой "JDM".
В пробке раздражает больше всех, так как плетётся 10 километров в час, а тарахтит словно ёбанный драгстер, рвущий звуковой барьер.
Не имеет ничего общего с грамотными кулибинами, растящими гаражных монстров.
Типичный автомобиль - чейзер, марк2, параллельная линейка ниссанов, продукция автоВАЗ

-Подкласс "крот" - просто поворачивает налево под помеху. Зачем - фиг его знает. Но такие как он формируют 70% всех серьёзных ДТП в городских условиях.

-Подкласс "тротуарщик" - см. "обочечник", только в городе. Тему тротуарщиков и их поведения, в принципе, раскрывает стопхам.

-Подкласс "учитель" - думал, в автошколе твоё обучение завершилось? Встречай и чествуй - внештатный автоинструктор. Как правило, чтобы взять урок, не нужно платить денег, достаточно не пустить его, прущего со второстепенной дороги или засигналить, когда он спит на светофоре. Обучение проходит в советском духе - резко и напористо, часто с применением физического воздействия. Продуктивность уроков минимальная, и ещё бы - учитель работает не на вас, а на своё самомнение.
Отказаться от курса обучения можно с помощью перцового баллончика.
Типичный автомобиль - дорогой седан или престижный внедорожник. Иной раз попадаются учителя на семейных универсалах, что делает образовательный процесс незабываемо комичным - как если бы твой препод пришёл на пару в клоунских башмаках.
Впрочем, бывает и так, что эти ребята учат поделом - чаще всего такое случается при закусе на дороге с подклассом "тазодрочер" или "королева".
Основная же аудитория учителя - это "тошнот" и "офисный планктон".

-Подкласс "офисный планктон" - как бы то ни было, этот парень не виноват в том, что является главной причиной пробки. Хоть он и обнаруживается популярнейшим героем анафем, каждый водитель думает, что является тем самым, кто просто хочет домой, а офисные работники ему мешают.
Планктон всюду и в то же время ни из кого не состоит.
Машина - седан в кредит.

-Экзотический подкласс "потеряшка" - странный вид водятлов, которые в спешке сильно переезжают стоп-линию и останавливаются где-то на пешеходном переходе, ожидая разрешающего сигнала светофора. А когда сигнал загорается - стоят на месте и тупят.
Что это такое? Фиг его, ребята, знает.
Tags: авто, автомобили, водители, водительские права, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dmgusev april 13, 2014 10:01 24
Buy for 100 tokens
Дмитрий Гусев, председатель наблюдательного совета Бакстер Групп. Как появилась Bakster Group, какую роль вы играли в ее создании? Бакстер Групп – это организация, которую создавали четыре человека – Олег Матвейчев, Ренат Хазеев, Сергей Чернаков и Дмитрий Гусев. Мы вчетвером…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments