Гусев - человек, который говорит правду (dmgusev) wrote,
Гусев - человек, который говорит правду
dmgusev

Categories:

Работу укладывающего рельсы робопоезда засняли на видео



Австрийский роботизированный поезд может выполнять полную перекладку железнодорожного пути без единой остановки и участия человека.

Австрийская компания Plasser & Theurer выпустила роботизированный поезд RU 800 S, способный непрерывно проводить полную перекладку пути. На видео можно наблюдать в действии робота, принадлежащего венгерской компании Swietelsky Magyarország Kft. Он выполняет работы на перегоне между станциями Тарнок и Мартонвашар, сообщает Popular Science.

RU 800 S весит 692 тонны и имеет длину 177 метров (с дополнительными платформами его длина более 800 метров). Обычно при перекладке железнодорожного пути действуют в два этапа: сначала размонтируют и снимают старые, затем кладут новые шпалы и рельсы, предварительно выровняв и уплотнив щебёночную подушку. Австрийский робот делает все эти операции одновременно и безостановочно.

Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя более двадцати различных технических процессов, с которыми справляется один огромный робот. Это видео просто завораживает.
via.

Немного о самой кампании Plasser & Theurer:

Всего 60 лет назад все работы по строительству и ремонту рельсов осуществлялись вручную. Механизация этих процессов — одно из существенных достижений прогресса в XX веке. Произошло это во многом благодаря разработкам австрийской компании Plasser & Theurer.

В 1953 году в маленькой мастерской города Линца была разработана первая шпалоподбивочная машина, появление которой открыло эру механизации путевого строительства. Компания Plasser & Theurer отдала свою первую разработку "Австрийским железным дорогам".

Сегодня машины Plasser & Theurer есть у всех эксплуатационных железнодорожных предприятий мира. Численность занятых в производстве сотрудников выросла за эти годы с 9 человек до 1650. За все время работы — с 1953 года — Plasser & Theurer продала более 14,4 тыс. мощных машин в 105 стран мира. Они произведены на собственных предприятиях, а также на предприятиях фирм-партнеров в десяти странах мира.

С самого начала компания Plasser & Theurer сконцентрировалась на разработке и производстве машин и транспортных средств для механизации строительства железнодорожных путей. Первоначально речь шла только о поиске решений для строительства, технического обслуживания и измерения путей. В 1980-х годах к этому добавились еще машины для строительства и технического обслуживания воздушных контактных сетей.

Сегодня компании Plasser & Theurer принадлежит более 2 тыс. действующих патентов. Для того чтобы предприятие и дальше оставалось лидером отрасли, на нем был создан собственный исследовательский и опытно-конструкторский отдел. Компании, которые работают с техникой Plasser & Theurer, впечатлены экономией, которой им удается достичь — например, если раньше работы на главных станционных путях необходимо было проводить ежегодно, то теперь благодаря технике Plasser & Theurer они проводятся раз в пять-шесть лет. Скорость работы техники также увеличена — с 120 м/ч до 2600 м/ч. А особенная гордость компании Plasser & Theurer — огромная сервисная сеть, работающая в 105 странах мира.
via.

Tags: техника, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo dmgusev april 13, 2014 10:01 24
Buy for 100 tokens
Дмитрий Гусев, председатель наблюдательного совета Бакстер Групп. Как появилась Bakster Group, какую роль вы играли в ее создании? Бакстер Групп – это организация, которую создавали четыре человека – Олег Матвейчев, Ренат Хазеев, Сергей Чернаков и Дмитрий Гусев. Мы вчетвером…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment